16+
Общество / 12 октября 9:45

В Следственный комитет можно обращаться круглосуточно через соцсети

Многие жители, к сожалению, подчас не знают, как вызвать «скорую», а о каких-либо неоднозначных ситуациях предпочитают жаловаться в соцсетях, не понимая, куда обращаться. Социальные сети превращаются в инструменты для общения с госорганами и, подстраиваясь под запросы общества, многие ведомства создают в них официальные аккаунты.

Фото Следственного комитета России
Фото Следственного комитета России

У Следственного комитета также появилось новое подразделение - Информационный центр, созданный Председателем СК России Александром Ивановичем Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.

Аккаунт Информационного центра круглосуточно работает в Инстаграм - @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения можно направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.

Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приёмную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.

Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:

-«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf;

-«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.

В Информационном центре СК России для граждан работает круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса, на звонки отвечают операторы линий:

- «Ребёнок в опасности»;

- «Телефон доверия»;

- «Остановим коррупцию»;

- «Давление на бизнес»;

- «Справочная информация».

Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию, чтобы быть на связи 24/7.

Автор: Информационное агентство KURGAN.RU
Материалы по теме