16+
Происшествия / 29 января 2019 11:12

Мать металась и звала детей, но в ответ была тишина

После публикации о возгорании, которое произошло около 05:17 утра 27 января в деревне Раздольное Юргамышского района, соцсети буквально закипели. Пожар унес жизни троих детей, а их мать выжила. За это ее готовы были проклинать, многие сомневались в порядочности семьи. Мы решили пообщаться с теми, кто лично хорошо знаком с ней. Накануне мы побывали в деревне, где случилось несчастье.

Напомним, после тушения пожара на месте происшествия были обнаружены трое детей без признаков жизни в возрасте 5, 6 и 8 лет. Их мать – 27-летняя Ирина, сумела вырваться из охваченного пламенем дома. Сейчас она находится в одной из больниц с обморожением конечностей. Как рассказали местные жители, муж Ирины — Александр, отец малышей, в момент случившегося находился в больнице на лечении.

— Жили они как обычная деревенская семья. Александр — мой брат. В момент пожара он находился в наркологии. Его лечили от запоя. Перед новым годом он хорошо попил, вот и попал в больницу, — рассказала соседка и родственница погорельцев.

Информационное агентство KURGAN.RU.
Информационное агентство KURGAN.RU.

Александр родом из этой деревни, а вот Ирина — нет. Она уроженка Оренбургской области, воспитывалась в детском доме. В Зауралье ее привез супруг, сразу после освобождения из колонии, где он провел 12 лет. Практически один за другим у них появились ребятишки.

— Иринка работала. Ребятишками занималась бабушка, мать Сашкина. А Санька постоянно бухал и у него «срывало крышу», – поделилась еще одна соседка.

Односельчане утверждают, что единственной добытчицей в семье была Ира.

— Александр пил постоянно. А Ирина не пьет вообще. И работает она одна. В прошлом году Саша уехал на заработки в Тюмень. Пробыл там полтора месяца и не привез ни копейки, – добавил житель деревни Раздольное.

Информационное агентство KURGAN.RU.
Информационное агентство KURGAN.RU.

Мы выяснили, что Ирина работала помощником повара в кафе в соседнем поселке, и направились за информацией туда.

— Где они только не жили. И в Кулаше, и в Юргамыше. Она детдомовская и им дали жилье. Куда они дели ее трехкомнатную квартиру, я не знаю. Потом они на детские купили жилье в Кулаше. Я ее ругала, говорила, зачем тебе туда? Глухая деревня. У тебя трое детей, – рассказывала Людмила Карачевская, работодатель Ирины, которая старалась всячески поддержать молодую женщину.

Однако пробыли в Кулаше они недолго и приехали к матери Александра в Раздольное. Какое-то время ютились у нее, а затем взяли небольшой домик, на который им дала денег Людмила Карачевская.

— Она работала. Детей очень любила. Жили они трудно, тяжело, но у нее всегда на языке Тимоша, Любаша, Арчелка... Она не пьет, вообще не пьет, в отличие от мужа, – добавила Людмила.

Информационное агентство KURGAN.RU.
Информационное агентство KURGAN.RU.

Собеседница также сказала, что Александр не работал и жила семья на зарплату Ирины. Практически все коллеги помогали ей. Постоянно приносили вещи для детей и лекарства. Чтобы были свои овощи, Людмила с мужем привезла им рассаду и картофель для посадки.

— Муж у нее тут уехал в ноябре в Тюмень на заработки. Я ей говорила и ему звонила. Говорю, Саша, ты не уезжай. Ты все-таки дома и печки затопишь, и сваришь. Она работает. Зачем ты их бросаешь? – негодовала Людмила Карачевская.

Несмотря на все уговоры, Александр все же уехал. Ирина даже скрывала это от директора.

— Я как узнала, говорю Иринке, что дров ведь у них нет, и купила машину дров им, разгрузили. Я контролирую ситуацию. Она, видимо, детям, или Саше «скорую» как-то вызывала. Вот сейчас со «скорой» говорят, что когда они приехали, у них стоял козел посредине дома. Тэн вот этот, – продолжила Людмила Карачевская.

Также в деревне рассказали, что летом прошлого года Александр поднял на Ирину руку. Дело даже дошло до суда. Он устроил жене тотальный контроль. Карачаева уговаривала Иру уехать к родственникам в Оренбург, но она предпочла простить мужа. Только вот домашняя тирания всё же продолжалась.

Информационное агентство KURGAN.RU.
Информационное агентство KURGAN.RU.

После того рокового утра, когда Ирине удалось спастись, с ней общалась ее коллега Галина, которой она рассказала, что перед тем, как выбраться из огня, она истошно звала детей, но никто не откликался.

— Она спала, ей воздуха стало не хватать и она проснулась, соскочила. Везде уже все черным дымом. Выбила окно, выскочила, и дом сразу пламенем взялся. Ира сказала, что она больше не смогла туда ворваться, чтобы спасти детей, – рассказывала Галина, коллега Ирины.

Ира оказалась на морозе в чем спала.

— Сестры Александра ее погреться-то не пускали. Кто-то из сестер ударил ее по лицу. Сказали, а пусть замерзает. Они кричали, что она плохая мать. Лучше бы она домой вообще не приходила. Этого бы не случилось. На родственников мужа она, конечно, всегда обижалась, что они никогда ей не помогали. Они ее гнобили, гнобили и гнобили, – делились другие коллеги Ирины.

Также коллеги рассказали, что Александр не давал ей работать.

— Пока она на работе, он раз по 10-20 за час звонил. Работать не давал. Он и на стационарный телефон звонит. Он хоть откуда будет звонить, угрожать, – продолжили рассказывать коллеги.

Из-за поведения Александра односельчане и коллеги Ирины опасаются за нее и очень переживают за ее дальнейшую судьбу. Нечеловеческих сил будет стоить ей пережить случившееся, пугает и неизвестность, которая ждет ее после встречи с Александром.

Автор: Оксана Шевцова, Информационное агентство KURGAN.RU

Фамилии и Имени

Не нужна ни кому ваша жалость.
А вам, конечно пожелают, от души!

Фамилия Имя

Почему то мне не жалко эту мать...

Материалы по теме