16+
Деловые новости / 13 апреля 2018 11:26

В Кургане эксперты Сбербанка впервые протестировали сервис телемедицины

Эксперт Сбербанка в Кургане получила первые консультации по программе телемедицины «Доктор рядом».

Новая услуга страхового брокера Сбербанка позволяет любому, у кого возникают проблемы со здоровьем, получать видеоконсультации от практикующих врачей.

Для использования сервиса необходимо установить мобильное приложение «Доктор рядом Онлайн». После оплаты страхового полиса становятся доступными консультации дежурного терапевта или педиатра, а также запись на приём к врачу-специалисту.

«Я решила получить «второе мнение» от терапевта и написала об этом в приложении. Буквально через несколько минут на мой запрос откликнулись, чтобы уточнить, какой способ связи мне будет удобен, — рассказывает эксперт Сбербанка, тестировавшая сервис, Анна Дурдаева, — я выбрала общение по скайпу. Медицинский специалист вышел со мной на связь очень оперативно. Я описала беспокоившие меня симптомы, рассказала о диагнозе, который мне поставил врач в Кургане, и передала заключение по рентгеновскому снимку. Терапевт подтвердил мне необходимость приёма антибиотиков, только скорректировал их вид и дал дополнительные рекомендации. К сожалению, пока нет возможности удалённо показать снимки, чтобы уточнить заключение по ним. Но в целом общением я довольна, я получила ту информацию, которая мне была нужна, причём с минимальными затратами времени».

Подключение к сервису телемедицины происходит через страхового брокера Сбербанка и доступно юридическим лицам, которые могут приобрести полисы для своих сотрудников. По данным Сбербанка, сейчас в России телемедицинские услуги доступны примерно 700 тысячам человек. По прогнозам экспертов, количество клиентов сервиса может увеличиться до 4,2 млн уже к концу этого года. Услуга предоставляется в рамках совместного проекта ООО «Страховой брокер Сбербанка» с сетью московских клиник «Доктор рядом».

Автор: На правах рекламы
Материалы по теме