KURGAN.RU - Информационный портал

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

+4 °CВетер: Ю, 2.0 м/с, Влажность: 92%, Давление: 758 мм рт. ст.Подробный прогноз погоды в Кургане
16+
Поиск
ОБЪЯВЛЕНИЯ Мобильные новости
Карта
18.10.2010 10:24

Авиабилеты в Кургане: как улететь, чтоб не пролететь?

В настоящее время в мире около 30% продаваемых билетов - электронные. В США эта цифра превышает 70%. Но наша страна явно не успевает за общими объемами
В настоящее время в мире около 30% продаваемых билетов - электронные. В США эта цифра превышает 70%. Но наша страна явно не успевает за общими объемами

Чтобы попасть в страну, которую вы выбираете для своего отдыха или работы, пока еще недостаточно просто закрыть глаза. Телепортация, очевидно, станет когда-то реальностью, но в данное время мы вынуждены преодолевать расстояния. С этого начинается путешествие. И многие из нас, уже переступив порог родного дома, готовы получать удовольствие от вояжа. Что ж, имеют на это право. Среди туристов есть мнение, что как отдых начнется, так он и пройдет. Но как правильно «вступить» в поездку и во сколько это может обойтись? Итак - авиабилеты.

 

В настоящее время в мире около 30% продаваемых билетов - электронные. В США эта цифра превышает 70%. Но наша страна явно не успевает за общими объемами. Количество проданных электронных билетов в России не превышает 5% от общего числа. Тому есть простые обоснования - Интернет до сих пор не является общедоступным, а банковские карточки имеют всего 10% зауральского населения (да и в Москве - всего около 30%). Учитывая исконное недоверие наших сограждан к оплате услуг через Интернет, можно прийти к выводу, что даже 5% купленных таким образом билетов - это очень много. Если банки до сих пор не смогли убедить всех и каждого в том, что карточка - это удобно, то какие же аргументы придется приводить авиакомпаниям, чтобы заставить потребителя покупать билеты через Интернет?


Особенности менталитета - это одна сторона, но есть еще и некоторая специфика, усложняющая продвижение электронных билетов в России. Несмотря на все разъяснения Министерства финансов, до сих пор не все бухгалтерии крупных предприятий принимают к отчёту электронные билеты, что, несомненно, создаёт дополнительные трудности для тех, кто летит в командировку или в отпуск. И что ещё немаловажно - купить самостоятельно электронный билет просто, но если по какой-то причине поездка сорвалась - как его сдать? Очевидно, на данном этапе приходится заручаться помощью туристических фирм, которые, помимо безошибочного оформления документов, оказывают помощь в возврате стоимости билетов или хотя бы сборов авиакомпании.

 

Не всё так просто, как кажется

Сегодня в России 10-15% всех билетов реализуется туристическими фирмами.
Процент увеличивается, если говорить о международных поездках. И до сих пор немногие знают, что в турфирме можно купить «голый» билет, без нагрузки в виде путевки. 50-70% стоимости традиционного «пакета для туриста» составляют билеты. Авиаперелет гораздо важнее и дороже, чем бронирование гостиницы и организация досуга.


Со стороны может показаться, что для открытия авиакассы нужно всего лишь арендовать помещение и поставить компьютер. На деле - всё намного сложнее. Самое главное здесь - информация. Организация доступа к достоверным и надежным источникам информации включает множество суровых условий. Чтобы продавать билеты на самолет, необходимо быть агентом или субагентом авиакомпании, билеты которой вы собираетесь продавать. При этом у каждой компании - свои требования. Для того, чтобы стать агентом иностранной компании нужно оформиться как аккредитованный агент IATA (Международная ассоциация перевозчиков). Эта ассоциация предъявляет очень жесткие требования к оборудованию офиса, к уровню квалификации персонала, который будет заниматься оформлением билетов. И, кстати, обучение кассиров - очень важная и дорогостоящая часть бизнеса по продаже авиабилетов.


Следующий важный момент - получить доступ к глобальным системам бронирования авиабилетов («Амадеус», «Габриэль», «Галилео», «Сэйбр», «Сирена»). Такие системы позволяют бронировать места и выписывать билеты на любые рейсы из любой точки мира. Однако, доступ к этим системам - не из дешевых.


Как в Кургане на практике осуществляется сложная система работы с авиабилетами? Частных организаций, занимающихся бронированием авиационных билетов в нашем городе всего в около пяти. Сравните: готовые турпутевки продают около полсотни местных турагентств... Налицо тот факт, что для небольшой фирмы (а к их числу можно отнести практически все курганские турагентства) продажа авиабилетов - большая ответственность, и только очень уверенные в своей стабильности и профессионализме фирмы, не гоняющиеся за сиюминутной прибылью, отваживаются на такой бизнес.

 

Почем дорога в облака?
Выглядит это довольно просто и стандартно: за столом сидит девушка, которая называет числа и цены с компьютерного монитора. Различны только девушки-кассиры и цены на билеты.


Задание для таких девушек: посмотреть авиаперелет «туда-обратно» в Бангкок (Тайланд) с вылетом из Екатеринбурга в первую половину ноября. Плюс к этому, посчитать цену на вылет из Кургана до Москвы на один и тот же рейс у разных авиакасс.


Задание для меня: быть секретаршей, которая пришла узнать всё про самый дешевый билет для поездки своего начальника. Точнее, никто из работников не спросил у меня, кто я, но деловая одежда и солидный ежедневник сами сказали за себя. Мой директор поедет на очень важную научную конференцию по выводу из кризиса предприятия, или он устал от стресса в связи с застоем производства и просто хочет устроить себе двухнедельные каникулы. Как бы то ни было - забота №1, чтобы все было как можно более экономично, надёжно и без волнений.

 

31 966 рублей, с одной пересадкой

Авиакассы «Робинзона» имеют очень скромный вид. Единственное украшение «авиауголка» - карта государств мира, которая располагается за спиной менеджера.


В туристическом агентстве «Робинзон» мне подобрали семь вариантов воздушной дороги до Бангкока. Самый первый названный вариант - 11 ноября авиакомпанией «Finnair», через Хельсинки. Стоимость - около 32 тысяч рублей. К сожалению, из Екатеринбурга других вылетов дешевле не находилось. Зато находились прямые, и даже выгодные - около 28 тысяч рублей - рейсы из Москвы, но дорога до столицы влетит в дополнительную копеечку. Судите сами: перелёт «Аэрофлотом» из Екатеринбурга до Бангкока с пересадкой в Москве в нужные нам числа стоит около 36 тысяч рублей, в другое время из Челябинска около 40 тысяч рублей.


На всякий случай с девушкой-кассиром мы мысленно летели из уральского аэропорта Кольцово через Новосибирск, с пересадками в Москве и Арабских Эмиратах, но в реальности обошлась бы такая кривая дорожка в 60 тысяч рублей. Остальные варианты тоже выгодой не отличались.


Удивительно, что менеджер по продаже билетов, к сожалению, за время нашего общения так ни разу мне и не улыбнулась...

 

32 000 рублей, с одной пересадкой

Более пяти тысяч километров отделяет Курган от столицы Тайланда, так что стоит бедной секретарше проделать ради собственной работы каких-то пару автобусных остановок до «Агентства Воздушного транспорта». У девушки оказался не один компьютер, а сразу два. Она была информирована о праздничных днях в начале ноября, поэтому сразу посочувствовала моей ситуации - в дни красных дат календаря авиакомпании поднимают цены. Сходу сообщила о том, что в Бангкок из Екатеринбурга летят через Москву, Франкфурт (Германия), Дубай (ОАЭ) и Хельсинки.


Германия и Эмираты сразу зашкаливают за полсотни тысяч рублей, мне остается два варианта - пересадка в Москве - 35000 рублей, или в Хельсинки - 32000 рублей. Самый дешевый вариант неудобен тем, что в аэрогавани Финляндии ожидание рейса до Бангкока - целых 10 часов! Причем и туда, и обратно.


У меня не закончились адреса авиакасс, поэтому «будем искать с перламутровыми пуговицами».

 

27 000, без пересадок
В авиакассах «Клуба путешествий» мне посочувствовали и сказали, что, если бы я заказывала билеты за два месяца, то можно было значительно сэкономить. Но первая неделя ноября наступит вот-вот, поэтому авиакассир, не глядя в монитор, устно стала раскладывать передо мной всевозможные варианты организации дороги до Бангкока.


Через Астану и Алма-Ату получается около 34 тысяч рублей, Стамбул зашкаливает за 40 тысяч, как и вариант с Арабскими Эмиратами. Получается, что выгоднее всего лететь с 3 по 14 числа с одной пересадкой в Хельсинки - 31 807 рублей.


«Могу предложить вам еще один интересный вариант, - сказала менеджер, - чартерный рейс. Такие рейсы выполняются вне систем бронирования на условиях договора между туристическим агентством и авиаперевозчиком. Вам надо точно определиться с устраивающей вас датой вылета и получить у нас свой билет. Это будет прямой перелёт Екатеринбург - Бангкок - Екатеринбург». Стоимость необходимого мне билета - около 27 тысяч рублей.


Интересно, почему в прежних авиакассах не предлагали такой вариант, когда я спрашивала самый дешевый прямой путь? Это осталось для меня загадкой. Такой рейс подходил под мои обстоятельства по всем показателям.


Кстати, бросилось в глаза, что пространство около менеджера по полетам занимали сертификаты об обучении работе в системах бронирования на рейсы иностранных авиакомпаний и на внутренние рейсы.


31 183 рубля, с одной пересадкой

Менеджер «Центра международного Сотрудничества» оказалась самой улыбчивой девушкой-кассиром, что произвело на меня благоприятное впечатление. Моя героиня-секретарша уже привыкла к авиалотерее с неожиданными ценами и маршрутами, поэтому, закинув свои вопросы менеджеру, стала ждать милости Фортуны. Минут семь мы с менеджером сидели молча. Я разглядывала карты и разные диковинные штуковины, развешанные по стенам, призванные настроить клиента на романтический лад. Сотрудница «Центра» внимательно подбирала варианты.


Надежда на сюрприз оставила меня, когда было объявлено, что самый выгодный вариант перелета: «С 3 по 14 ноября, через Хельсинки, стоимость маршрута 31 183 рубля, время ожидания в Хельсинки 10 часов...» С 6-40 до 16-55 - уже знала я. Второй вариант, через Москву, стоит около 37 тысяч рублей.

 

Курган-Москва

Напоследок сравним цены одних и тех же мест в самолетах по маршруту «Курган-Москва» на 11 число текущего месяца, чтобы выяснить минимальный размер сборов в этих фирмах. От большей суммы к меньшей:
«Руслайн»: 8025 рублей - «Агентство воздушного транспорта» и «Центр международного туризма», 7825 рублей - «Робинзон» и «Клуб путешествий».
«Иж-авиа»: 8025 рублей- «Робинзон», 7875 рублей - «Агентство воздушного транспорта» и «Центр международного туризма», 7775 рублей - «Клуб путешествий».

 

По итогам проверки видно, что авиакассы находятся в здоровой конкуренции, они в первую очередь соревнуются между собой, а не с системой интернет-билетов. А значит, разговоры о скором переходе на систему он-лайн покупок сильно преувеличены. По крайней мере, в этой сфере профессионализм по-прежнему играет значительную роль. Среди авиакасс курганцам есть что с чем сравнивать и где искать наиболее выгодные варианты своих перелетов - как по цене, так и по качеству предложенных услуг. А кто уж профессиональнее - решать вам.

 

Анастасия Комиссарова
 версия для печати    назад >>
Поделиться ссылкой: 
Нравится

Комментарии

гость 18.10.2010
неплохой обзорчик получился в принципе.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Ириска 18.10.2010
Анастасия, спасибо конечно, но вот вы публикуете данный обзор в сети Интернет, а про системы интернет-бронирования и покупки авиабилетов не говорите ни слова, сейачс уже гораздо больше чем 5 процентов покупают билеты в интернете, это наглядно отражает количество появившихся сервисов и их финансовые результаты, таких как Momondo.ru, ozon.travel и так далее. Цены в сети ксатит гораздо выгодней, чем в кассах! не говоря уже об удобстве покупки через интернет!
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
гость 18.10.2010
ну во первых Momondo.ru, ozon.travel далеко не самые удобные сервисы, а во вотрых - вы сами когда то пользовались покупкой билета через инет? я да. пару раз удачно а в третий меня просто в списке на регистрации не оказалось. и концов так и не нашёл, хотя и оплата прошла и билет электронный пришёл.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Ириска 19.10.2010
да постоянно летаю)) теперь покупаю только через интернет, как по россии, так и по заграницам) не исключаю, что вам не повезло, хотя это может случиться с кем угодно) тем более, что при покупке в кассе, они точно так же отправляют данные в систему бронирования авиакомпании или в тот же амадеус. поэтому я очень рекомендую интернет-системы:) а какая на ваш взгляд более удобная?
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
и я гость 18.10.2010
"неплохой обзорчик" и незатейливая реклама "клуба путешествий".. о, курган...
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Fedor 18.10.2010
пару месяцев назад "Клуб путешествий" получился лучшим туроператором. Теперь вот билеты через них покупать предлагают. Чем еще через пару месяцев "Клуб" нас порадует?
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Alex 18.10.2010
СкайЭкспресс - перелет Тюмень-Москва-Тюмень примерно 5000 если бронировать за месяц, 6600, если лететь завтра! оплата без комиссии налом в любом магазине Евросеть, Связной и пр. В Кургане нездоровые тарифы от нездоровых перевозчиков...
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
знающий 18.10.2010
ага, Скай Экспрессом щас только неумные летают. на 10 рейсов 5 отмен и три задержки. и билеты без штрафа не сдать, тем более в интернете. весёлая перевозка за мои деньги.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Alex 19.10.2010
билеты без штрафа нигде не сдать, 10 рейсов 5 отмен - бред!, а вот задержки бывают это точно, но улететь в половину дешевле и посидеть в аэропорту 3-4 часа можно. Летайте самолетаими Рус-Лайна по невменяемым тарифам там без задержек и отмен..если наберется нужное для полета число пассажиров)))
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
гость 18.10.2010
не поленился, обзвонил про кого написано. цены и правда совпадают. непончятно только почему у всех разные?
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Анна 19.10.2010
разные сборы от того, что коммерческий сбор в каждой кассе свой. Тарифы и авиационные сборы всегда одинаковые+ сбор авиакассы. но тарифов много, сегодня выкупили билеты дешевле, на завтра остаются дороже. У каждой авиакомпании свои расценки. Легче выучить китайский язык, чем понять ценновую политику авиакомпаний. И с интернет-билетами тоже не все так гладко. Скай Экспресс часто отменяет рейсы, не предупредив пассажиров, в интернете если возьмешь билет, потом его никуда не сдать ( мало ли. вдруг передумаешь лететь).
и про "Клуб путешествий" - это опять явная реклама. Видимо у них не так хорошо опять идут дела, коль рекламку заказали.... Ну хоть так привлекут к себе клиентов.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
:-))))))) 19.10.2010
вы, Анна, видимо обиженный статьёй авиакассир, не сумевший в авторе обнаружить проверку знаний и не нашедшая дешёвый вариант перелёта? :-)))))
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Анна 19.10.2010
Не-НЕ)))) с автором статьи точно не общалась!! но в целом суть вопроса, конечно, знаю. На эту тему вообще можно много говорить, но суть-то не в этом..
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Анна 19.10.2010
Уж лучше за 5000 авиакомпанией Ютейр из Тюмени, включая коммерческий сбор, чем Скай Экспресс. И белеты всегда почти есть в наличии, и не за месяц, а перед вылетом.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Alex 19.10.2010
сегодня отправил человека Скаем Тюмень-Москва-Тюмень 6600 всего, без отмены и задержек, билеты купили вчера зачем 4400 переплачивать Ютейру и искать кассу чтоб билетик купить???
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Вот 19.10.2010
я не согласен что незатейливая реклама)) незайтеливая = это когда на стене висит плакат "летайте самолетами олега папшева"!! а это очень даже затейливая реклама получилась)) во всяком случае, творческая и нетупая
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Анна 19.10.2010
да реклама-то как раз сделана профессионально! цель реламы удивляет... напрашивается мысль, что не все так гладно. но главное цель достигнута - на слуху "Клуб..."
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
гость 19.10.2010
не знаю как у кого дела идут, но последнее веремя беру билеты в кассе клуба путешествий, у них реально дешевле почему то всегда оказывается. так что со статьёй полностью в плане цены согласен.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
:-0 19.10.2010
на мой взгляд в кургане две профессионально работающие (и давно) авиакассы. это бывшее агентство аэрофлота и клуб путешествий. те, кто летает часто - поймут меня. у них всё чётко, быстро, профессионально и оперативно.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
турист 19.10.2010
а на мой профессиональный взгляд неплохая получилась статья. и не соглашусь что типа "незатейливая реклама". незатейливая и безисходная, когда совсем плохо дела - это когда висят баннеры по городу- "скидка 10% на всё". а тут хоть полезная и интересная информация есть. и кстати не факт что заказная статейка.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Анна 19.10.2010
"поэтому авиакассир, не глядя в монитор, устно стала раскладывать передо мной всевозможные варианты организации дороги до Бангкока." - она что заранее подготовила ответы? все рейсы наизусть знает?
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Коллеги по продаже авиабилетов 19.10.2010
ПОхоже, что продажа кофе для кофейных аппаратов в \\\\\\\"Клубе путешествий\\\\\\\" ( этим побочно занимается господин Папшев) идет намного лучше, чем продажа авиабилетов...
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
наблюдаю 19.10.2010
фии..господа...! давайте не будем скатываться на личности)))) добрее господа, добрее)))
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Пассажир57 19.10.2010
Явная или нет тут прозвучала реклама - вопрос к автору...Не в этом суть. Если у кого-то получается лучше продавать кофе - это их заслуга :) Но!!! Что надо пассажиру? Минимальная стоимость и экономия времени! За это самолет и назван самым быстрым транспортом. Вспомните тарифы, очереди в агентстве и....главный лозунг Аэрофлота: "Скорость, комфорт, гостеприимство!" Со скоростью все понятно - сетка была очень даже неплохая и для Кургана. Второе и третье можно опустить в обсуждении, т.к. не все современные компании тянут на уровень того же "совкового" Аэрофлота.
Вот некоторые говорят про Тюмень. Да, значительная экономия порой на лицо, но не следует забывать, что до аэропорта надо еще и добраться, постараться учесть дорожную обстановку, погоду на трассе (зима не за горами). Причем добраться нужно заранее к регистрации билетов, потратив при этом дополнительную сумму "родных денежек". Вот и посчитайте: выехать надо за 4 часа, если такси то примерно +1500 руб. и обратно тоже самое...Считаем: 5000+1500=6500х2=13000 руб. + 8 часов времени выкинутого "на помойку". Я бы предпочел все-таки ИжАвиа от 5500 (6600, 7500 в зависимости от сроков покупки), так как времени тратится всего то часа 3 максимум. Но....., не выдержали они, сбежали, что само по себе печально. РусЛайн в этом плане действительно, и полностью соглашаюсь с Alexом, нездоровая компания с нездоровыми тарифами". Имея современный самолет, который "кушает" почти в два раза меньше топлива того же Як-42 ИжАвиа, они явно "оттягиваются" на местном рынке на местных пассажирах. Понятно конечно, что процент "заманухи" на всех рейсах ограничен, но понятие совести перевозчика мы тут не обсуждаем. Все-таки мы все понимаем, что реально дешевле сегодня из Кургана улететь сложно или вовсе невозможно. Сборы агентов - это вообще песня. Кто во что горазд, т.к. многие компании (тот же РусЛайн) вообще не платит агенту ни копейки с тарифа. Попробуйте приобрести билет в Кургане в аэропорту перед вылетом и "приятно удивитесь " сумме сбора к тарифу :)...
Мораль: и агентам, и аэропорту пора заняться поиском ВМЕНЯЕМЫХ перевозчиков (тот же ИЖ), договариваться об открытии новых направлений и всеми способами способствовать снижению стоимости. Будет больше пассажиров - будет больший заработок у агентов и аэропорта, появится хоть какая-то возможность развивать свой бизнес. А это и электронные документы для пассажиров в том числе.

ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
:)) 19.10.2010
респект АВТ.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Пассажир57 20.10.2010
А что такое АВТ? :) Я там свои "талоны не отовариваю". Мне роднее одно из прозвучавших...
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Alex 19.10.2010
Тюмень! и еще раз Тюмень! Скаем выгода ощутима, да и Аэрофлот за 8000 туда-обратно можно найти
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Пассажир57 19.10.2010
P.S. Порылся в сети... Например, Сочинское территориальное агентство САМО договаривается и фрахтует рейсы у авиакомпаний по нужным ему направлениям. Соответственно предлагает своим партнерам блоки мест по ОЧЕНЬ привлекательным ценам. Это при том, что другие компании летаю по этим же направлениям. Конкуренция значительно усиливает активность. Нет конкуренции - нет развития. Ничего не делая можно долго и долго говорить о том, что Курган " дыра" и просто тихо-мирно летать из Тюмени и других городов.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
неместный 19.10.2010
наконец то хоть один достойный коммент. и по умному и по делу. остальная масса, как обычно в вашем городе - злость, зависть, ненависть. Стыдитесь, курганцы. читаешь комменты к подобным статьям на сайтах в ебурге, челябинске, москве - недовольство государством, авиакомпаниями, чиновниками, госструктурами. А у вас - кроме личной неприязни и ненависти друг к другу есть что то ещё?
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Пассажир57 20.10.2010
Неместный, не напрягайтесь вы так. Это у нас за МКАДом всегда так, свое местное. ЛюбоФФ до гроба к ближнему....
Понаехали тут, учить нас жизни.... :) :) :) А вообще то мы работящие и не ленивые. Только ленивый не открыл еще свое агентство в Кургане :)
ПОЯВИЛАСЬ ТЕМА ПРО ОТМЕНУ ИЖАВИА НА ЯК-42! КОМУ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ - WELCOME! )))))))))))))))
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
гость 20.10.2010
а что обсужадть, это было понятно изначально. ставить в осень рейсы можно было только по причине того что росавиация не дала слотов на нормальных направлениях. и возить потом бортом на 100 кресел 30 человек - понятно что невыгодно. вот и сдулись.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Пассажир57 20.10.2010
Господа гости и неместные, вам по причине удаленности от своей стационарной интернет-точки что ли лихо поискать инфу в сети? Ну не несите ерунды про слоты и нормальные направления! Слоты получить не великая проблема. Всяко-разно в одно и то же время не прибудут и не вылетят 20 самолетов. Посмотрите на он-лайн того же Домодедово - порой в одно и то же время пара-тройка рейсов и ничего. С небольшим интервалом рейсы в один и тот же аэропорт...
Найдите, не поленитесь, информацию про Ижей. Они развиваются и дальше хотят двигаться. Парк, хоть и Яков, но нарастили.Наберутся и опыта. Соглашусь только с тем, что возить 30 человек невыгодно, НО!!!! РусЛайн возит вроде как больше!!! и по большим тарифам! Нонсенс? Да нет. Просто опять же кто-то не позаботился о гибких тарифах, о рекламе, о маркетинге, и о прочем, прочем, прочем. И в этой ситуации становится понятно, и это на мой взгляд самое печальное, что и аэропорту местному ну просто "нас Орда" :(:(:(
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
гость 21.10.2010
Уважаемый пассажир 57. я думаю сети маловато будет для познаний в этом вопросе. всё проще чем вы себе представляете. обслуживание Bombardier CRJ, на котором летает Русслайн стоит ровно в ДВА раза меньше, чем для Як 42, на котором летал Ижавиа. соответственно половинная загрузка бомбардира - это уже прибыль, а такая же яка - полный убыток. Это первое. Второе. Руслайн уже снизил тарифы на свой рейс плюс ставит борт с 8 креслами бизнес класса. Так что и тарифы гибкие и маркетингт какой никакой идёт, хотя в условиях полного отсутствия конкуренции могли бы просто ничего не делать.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Я тоже пассажир 19.10.2010
Пассажируу57... Вот Вам и надо было делать анализ продажи авиабилетов в этой статье. Очень грамотно написано. Видно, что вы человек неравнодушный и имеете какое-то отношение к нашему аэропорту... Жаль, что похоже к вам никто не прислушается,
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Пассажир57 20.10.2010
То, что я неравнодушный - очевидно. Приобретая билеты за свои деньги и быть равнодушным - нонсенс :) Абсолютно не имею никакого отношения к "вашему аэропорту". Те, кому по долгу службы надо бы заняться анализом продаж (ну уж и конечно не в этой статье, а на своей работе), по-моему просто не тем занимаются. До тех пор пока "нашим государством" (читай аэропорт) будут управлять "кухарки" (кто-то и поймет намек), которые недокладывают мясо и несут, мы будем кушать постный суп и кашу без гарнира. Зачем же, спросите вы, если в Тюмени можно "полноценно питаться". хотя бы и бизес-ланчем (Скай)? :) :) :) Хорош греметь поварешками! Работать надо!
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
fd 20.10.2010
почему то никто не поинтересовался в контексте вышеизложенного - а почему руководство области и города не занимается привлечением новых авиаперевозчиков в наш аэропорт?
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Елена,пассажирка,часто покупающая билеты... 22.10.2010
Господа "Предприниматели"! Прочитала Вашу перебранку о стоимости авиабилетов- у кого дешевле,у кого дороже!Речь идёт о разнице в стоимости авиабилета 100-150 руб.И из-за этой-то копеечной разницы стоило заказывать рекламу?Стоило устраивать эти дебаты? Смешно просто! Я всё равно пойду и куплю билет туда,где ближе,где мне удобно купить сегодня.И по фигу мне ,что через улицу на 100 руб дешевле.Из-за чего сыр-бор? Ну и бизнес у вас,господа продавцы авиабилетов!Что же вы себя на посмешище выставляете такой рекламой?!
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
летающая 25.10.2010
пожалуй не соглашусь. летаю часто, но пойду туда, где кассир поопытнее и фирма понадёжнее. а дебаты - это путь к истине, узнала много интересного заодно к цене билета.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Синь-ферополь 22.10.2010
Это что. бывал недавно в Украине (конкретно - в Синь-ферополе). Там для людей дикость, что в одной кассе можно купить билеты и жд, и авиа, и на теплоход например.
Авиабилет брал в клубе путешествий, нормально без напрягов, сертификаты по обучению висели - видел. Брал там, т.к. оказалось ближе всего от дома. А статейка вполне даже ничего, для Кургана неожиданно. Конкурентов грязью не полили, разница в ценах копеечная.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Прохожий 26.10.2010
Статья неправильная. Над было изменить заголовк на : "Как улететь из Кургана чтобы никогда сюда не возвращаться?" ))
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
:-)) 26.10.2010
пять баллов!!!!!!!
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Андрей 28.10.2010
От Екатеринбурга до Москвы можно улететь за копейки если купить билеты за ранее я брал билеты туда и обратно за 3050 рублей + переезд на электричке 300+300, это чудо компания называется "АВИАНОВА" самолёт аэробус А320, они билеты продают только он-лайн )
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Сантана 05.11.2010
То Андрей: на счет авиановы, так это вы втридорого взяли, я по 1000 руб. до Москвы и обратно покупала)))) Но летая авиановой, нужно буть готовому к задержкам и переносам рейсов. Сейчас вот как раз друзья помогала разруливать перенесенный аж на 1 день рейс, а у них была стыковка в Москве)))
Вообще вопрос продажи авиабилетов рассмотрен как-то однобоко. И почему в этот раз журналистка обошла уже всего только 4 агентства, но мимо Клуба путешествий все-таки не прошла?
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
гость 12.11.2010
Уважаемая, потому что нет больше авиакасс в Кургане :-)))))))
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
турист 11.11.2010
Господа! Не поленитесь все-таки при покупке авиабилета побывать в нескольких турфирмах и агентствах. Покупая билет в сентябре билет Тюмень - Петербург туда-обратно на двоих, я сэкономил 3-4 т.р. среди трех Курганских турфирм, так что в ногах правда есть!!!
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Пассажир57 01.12.2010
Вспомнил, ну просто не мог не вернуться. Удивился, что есть свежие комменты. Значит народу интересно. Лечу в москву из Тюмени утром 03.12 - возьму с собой попутчика на рейс в 07-50:):):), или лучше упаду "на хвост".
Вот согласен с ТУРИСТом - надо искать и найти можно! Мне с месяц назад порекомендовали новую кассу на Ленина...Адрес не скажу, но Метрополис рядом, а то "понабежите" как понаедите :):):) Оказалась совсем не новая, небольшая, сидит все та же кассир "из СССРа", еще по старому агентству помню, говорливая такая...Но не суть, что и где - важно как. Понравился подход: приемлемо по цене, "нашла "дешевый бизнес", сбор поменьше чем у других - искала и перебирала какие-то буквы: много вариантов, сошлись на 3-м числе, но быстро, напечала, пригласила еще. Из-за перегородок (их нет) никто не рявкал на предмет моих желаний и возможностей. Но блин опять Тюмень :(
Так вот: когда отменили Як нам кто-то обещал на этом сайте в декабре новых перевозчиков на Москву - типа ведутся переговоры. Но мне в этой кассе сказали, что так и есть один рейс и пока ничего в "Системе" или "Сирене" (не расслышал, не знаю точно название) нет...В других кассах не узнавал.
Я принципиально (и знакомые тоже об этом говорят кто летал) не буду покупать бизнес на Руслайне. Вы его видели? издевательство за такие деньги.
Может кто-то слышал новости? Будет что-то?
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Анна 03.12.2010
ну если не секрет - сколько же в итоге стоит билет в этой чудесной кассе? сумму конкретно можете назвать? только честно!!!
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Пассажир57 10.12.2010
Да не секрет конечно. Я купил БИЗНЕС за 17990+сборы. Другие неглядя предлагали от 24000. Летел с боссом - поэтому и бизнес. А обычно экономом. Самый дешевый 9800 туда обратно. А обычно в районе 11 000. И только ЮТЭЙРом.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.

Оставить комментарий

Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.

Читайте также

11.01.2013 15:00
«Плохой самурай» Сергей Герасимов о Кургане, Питере, музыке и сравнениях

«Плохой самурай» Сергей Герасимов о Кургане, Питере, музыке и сравненияхНа новогодних праздниках в одном из баров Кургана выступил с сольным концертом голос группы «Bad Samurais», базирующейся в Санкт-Петербурге, а ранее фронтмэн курганской группы «Пау-Вау» Сергей Герасимов. Перед концертом мы побеседовали с музыкантом.

23.11.2012 10:23
О поддержке многодетных семей Зауралья

 Если в вашей семье большое счастье, и вы стали родителями сразу двоих или троих детей, можете претендовать на помощь от Правительства Зауралья в размере 40 000 рублей. Этот вид пособий — новшество для Курганской области, с 1 января текущего года за указанной выплатой обратились 60 семей.

03.10.2012 17:38
Нелегкий путь проблем и их решений

 1996 год. Перестройка в разгаре. Половина жителей региона получают зарплату ниже прожиточного минимума, большая часть зауральцев и вовсе сидит без денег. Лишь одно из десяти предприятий сельского хозяйства работает с прибылью. Промышленность практически стоит. Именно в этот катастрофически нестабильный период область возглавил Олег Богомолов.

28.09.2012 15:05
В квартирах курганцев станет тепло к 15 октября

 Дни все прохладней, а ночью и вовсе примораживает. Сентябрь подходит к концу. У жителей региона возникает традиционный вопрос: когда батареи станут горячими?

26.06.2012 13:11
Даёшь молодёжь? Будущее курганского футбола - за профессионалами

 Российская сборная бесславно завершила выступление на чемпионате Европы. И пока активно обсуждаются вопросы по омоложению состава команды, мы решили выяснить, как обстоят дела с юношеским футболом в Кургане.
* При использовании материалов сайта KURGAN.RU ссылка на источник обязательна

ПРАЙС НА РЕКЛАМУ