16+
Деловые новости / 20 июня 2017 16:00

Что обсуждают курганские бизнесмены

МегаФон пригласил представителей бизнеса обсудить новые возможности для взаимодействия.

Бизнес-завтраки для руководителей организаций и предпринимателей всегда вызывают большой интерес у гостей. Во время последней встречи специалисты сотового оператора рассказали об услугах, которые способствуют эффективному развитию и экономят ресурсы и деньги.

«Бизнес все больший интерес проявляет к инновационным технологиям МегаФона. Встречи в формате деловых завтраков позволяют доступно и подробно рассказать об услугах. Цели компании основаны на том, чтобы предвидеть тенденции рынка, лучше других знать потребности клиентов и превосходить их ожидания. Мы помогаем нашим клиентам решать задачи любой сложности», - рассказал Сергей Гуторов, руководитель Обособленного подразделения компании «МегаФон» в г. Кургане.

На прошедшей встрече корпоративным клиентам было предложено оценить популярные услуги для бизнеса — «Виртуальную АТС», многоканальный номер 8−800, «LifeControl», «Контроль кадров».

«Виртуальная АТС»

Каждый бизнес рано или поздно сталкивается с увеличением нагрузки на телефонную сеть. Единый многоканальный номер позволит сэкономить средства и объединить мобильные и стационарные телефоны персонала всех подразделений в общую сеть. Более того, автоинформатор может автоматически соединить клиента с нужным отделом. Ни один звонок в компанию не будет пропущен.

8−800: бесплатная телефонная линия

Номер в формате 8−800 уже стал для многих компаний привычным инструментом маркетинга и повышения лояльности клиентов, поскольку звонок на данный номер абсолютно бесплатный. Услуга пользуется спросом у клиентов, которым важно качественное общение с потребителями. Сервис легко настраивается под потребности клиента, номер не привязан к местоположению офиса и может «переезжать» вместе с компанией.

«LifeControl»

Система устройств для умного офиса позволит вам удаленно контролировать безопасность, расход ресурсов и атмосферу в офисе, а также в любой момент повлиять на ситуацию. Управление осуществляется через приложение со смартфона на ОС iOS или Android. На телефон приходят уведомления об открытии дверей, движении, задымлении, протечке воды и др. Также можно осуществлять удаленное видеонаблюдение за офисом через Wi-Fi камеру, мониторить местоположения сотрудников через GPS-трекер, удаленно включать/выключать розетки и освещение, настраивать цвета и яркости света.

«Контроль кадров»

«Контроль кадров» — услуга которая позволяет контролировать передвижения сотрудников и оперативно координировать их работу, так как все маршруты отображаются на интерактивной карте. Есть возможность давать поручения с помощью SMS-сообщений, что удобно в случае срочных заданий — можно отправить на нужный объект сотрудника, который находится к нему ближе всех. История всех перемещений сохраняется, поэтому можно проанализировать работу конкретного специалиста или целого отдела, а также запланировать новые задачи.

По вопросам подключения данных услуг можно обращаться по адресу компании МегаФон: г.Курган, ул.К.Маркса, д.70 (ДКМ) или по телефону : +7 932 100 30 89.

Автор: На правах рекламы
Материалы по теме