16+
Деловые новости / 20 февраля 2017 11:42

Андрей Шмалев, директор Tele2 в Тюменской и Курганской областях: «Низкие цены дополняем отличным сервисом»

В конце января Tele2 запустила новую услугу на рынке связи – перенос остатков. Теперь минуты, SMSи гигабайты, которые абонент не потратил в текущем месяце, не сгорают, а переносятся на следующий период. Мобильный оператор озвучил, что это только начало важных перемен, которые ждут абонентов в 2017 году. Узнать планы компании на будущее мы решили на встрече с Андреем Шмалевым, директором филиала Tele2 в Тюменской и Курганской областях.

– Андрей, 25 января Tele2 презентовала новую коммуникационную платформу «Другие правила». С чем связаны эти перемены и что они принесут вашим абонентам?

– С 2015 года мы добились больших успехов: осуществили интеграцию, запустили бренд Tele2 и модернизировали сети в 60 регионах страны, в том числе в Курганской области. В 2016 году абонентская база Tele2 в Зауралье выросла на 32%, а объем передачи данных в сети вырос в 2,7 раза. Без ложной скромности отмечу, что на фоне стагнирующего рынка это отличный результат. Чтобы также эффективно развиваться дальше, необходимо учитывать глобальные изменения на рынке и в структуре потребления мобильных услуг.

– О каких глобальных изменениях идет речь?

– Есть несколько основных тенденций. Это насыщение рынка – сегодня почти у каждого взрослого россиянина есть две SIM-карты, поэтому борьба за абонента становится все острее. С другой стороны, ключевые различия между операторами стираются, и на этом фоне все более важную роль играет клиентский сервис. Ну и не будем забывать о переходе от голоса к данным – потребление мобильного интернет-трафика растет с каждым месяцем, а мессенджеры уверенно завоевывают симпатии абонентов всех возрастов. Учитывая все эти факторы, мы приняли решение развиваться в рамках новой стратегии, которая получила название «Другие правила».

– На что нацелена новая стратегия?

– Мы стремимся понимать и поддерживать стиль жизни абонента, давая ему сервисы, которые востребованы сегодня, по оптимальной стоимости. Мы расширяем рамки мобильного дискаунтера, дополняя политику низких цен высоким качеством связи, мобильного интернета и новыми удобными и полезными услугами в самых различных сферах человеческой жизни. Проще говоря, мы хотим быть максимально доступным и полезным оператором. Один из первых продуктов – банковская карта «Другие правила». Оформляя ее, абонент сможет выбирать удобные условия по таким параметрам, как стоимость обслуживания, процент по кредиту и программа лояльности. Мы ведем переговоры о сотрудничестве по этой карте с несколькими банками, в том числе с ВТБ. Кроме того, мы планируем регулярно выводить на рынок новые продуктовые предложения, которые будут интересны и выгодны нашим абонентам.

– А что будет со стратегией честности? Не является ли новая рекламная программа ходом, который замаскирует невыгодные для абонентов изменения?

– Честность зашита в ДНК нашего бренда. Она была и остается одной из основных ценностей компании. Мы по-прежнему гарантируем – никаких звездочек и мелкого шрифта в рекламе, никаких скрытых условий, наши тарифы прозрачны и просты для понимания. Мы идем навстречу абонентам, услуга «Перенос остатков» – тому подтверждение.

Расскажите подробней об этой услуге, в чем её уникальность?

Если пользователь уже заплатил за пакет минут, SMS и гигабайтов трафика в рамках своего тарифа, почему он должен терять неиспользованное в конце месяца? Это логично, хотя большинство об этом даже не задумывались раньше. Мы включили «Перенос остатков» автоматически на всех открытых к подключению тарифах линейки «Черный» с 25 января. Это значит, что минуты, SMS и гигабайты переносятся на следующий месяц, и расходуются в первую очередь. Интенсивность использования услуг связи меняется, это может быть связано с работой, поездками, семейными обстоятельствами. А перенос остатков позволит более активно пользоваться связью в следующем месяце и не переплачивать, за счет минут, SMS и гигабайтов, сохранившихся с предыдущего периода. Услуга бесплатная. Мы общались с абонентами в регионе, многие восприняли эту новинку на ура и уже оценили ее преимущества.

Автор: На правах рекламы
Материалы по теме