16+
Деловые новости / 25 ноября 2016 9:30

Компания «СанТехРесурс» познакомила своих клиентов с качественным брендом


Учиться новому, постоянно развиваться и повышать качество своего продукта — неизменные составляющие успешного бизнеса. Компания «СанТехРесурс» провела для предпринимателей Кургана, Курганской области и их работников обучающий семинар по продукции бренда «STOUT».

«Европейский продукт с русской душой», — именно так можно охарактеризовать то, что производится под брендом «STOUT». Это краны, дымоходы, теплые полы и многое другое. Все, что необходимо для создания качественных инженерных коммуникаций. Именно поэтому торговая фирма «СанТехРесурс» пригласила представителя производителя в качестве эксперта на свой семинар.

— Это наши давние партнеры, наш любимый клиент на Урале, поэтому мы всегда стараемся их поддерживать и в продвижении нашей продукции, и в обучении сотрудников и их клиентов, — рассказал руководитель бренда «STOUT» по продвижению и обучению (г. Москва).

Слушателями стали партнеры компании «СанТехРесурс» и работники сети магазинов «Акватехника». И те, и другие смогли набраться опыта, чтобы детально разговаривать со своими клиентами, а также аргументированно объяснять все плюсы продукта, произведенного в Европе, но созданного специально для России.

— Эти семинары повышают инженерную грамотность как предпринимателей, которые представляют нашу продукцию, так и продавцов сети магазинов «Акватехника», — поделился мнением гендиректор торговой фирмы «СанТехРесурс» Андрей Олецкий. — Достаточно важный момент, я считаю, что присутствующие на нем монтажные и строительные организации видят преимущество данной марки, и тем самым на рынок в итоге выходит тот товар, который соответствует потребностям проектных организаций.

Высокое качество европейского уровня по доступной цене — все, что нужно, чтобы вы забыли о проблемах с сантехникой.

Автор: На правах рекламы
Материалы по теме