В 2016 году контакт-центр в Кургане один из крупнейших в России получил новое развитие, став общероссийским центром бесплатной информационно-справочной службы «09». Сегодня помимо четырех федеральных округов, включено обслуживание Дальневосточного региона. Подробности расскажем в сюжете.
Уже с начала текущего года контакт-центр, помимо обращений из Уральского федерального округа и Пермского края, начал обрабатывать звонки от жителей Приволжского, Северо-Западного и Сибирского федеральных округов. Главная причина такого решения высокие профессиональные компетенции сотрудников Курганского контакт-центра, который считается одним из лучших в системе контакт-центров «Ростелекома».
С 9 июня справочная служба 09 курганского контакт-центра принимает звонки абонентов с Дальнего Востока, а до конца года к контакт-центру присоединят абонентов Центрального и Южного федеральных округов.
Ежемесячно контакт-центр обрабатывает более 900 тысяч обращений, к концу года планируется увеличить трафик до 1 миллиона 200 тысяч обращений. Независимо от места проживания крупный город или отдаленное село всем абонентам обеспечены одинаково высокие стандарты обслужив