16+
Деловые новости / 10 июня 2016 14:00

Экипированы по полной!

Даже летом, в период традиционного отдыха и каникул, необходимо находить время для повышения профессионального уровня. В медиахолдинге «Курьер» интерес к профессии от сезона не зависит, и поэтому, несмотря на жару, специалисты отдела продаж собрались на двухдневный тренинг «Активные продажи ресурсов VI»

Не секрет, что в Курганской области львиная доля медиарынка принадлежит Рекламной Группе «Курьер». В это непростое время бизнесу Курганской области не обойтись без грамотного и эффективного продвижения, а этому, как и любому другому делу, нужно учиться. Два дня менеджеры РГ «Курьер» посвятили изучению тонкостей своего непростого дела. И новичков, и опытных специалистов интересовал анализ рекламного рынка, психология продаж, секреты профессионального общения с клиентами. Правильный анализ потребностей клиентов - залог успешности рекламной кампании. С помощью VI Trend тренера Константина Шобанова (г. Москва) удалось разобраться во всех вопросах.

Интересно было узнать, как можно управлять эмоциями аудитории, ее поведением, как с помощью своей энергетики произвести положительное впечатление. Менеджерам часто приходится готовить публичные выступления, презентации продуктов. А ведь это искусство, навыки которого необходимо отрабатывать и уделять внимание деталям. В течение тренинга прошли интересные практические занятия по закреплению пройденного. Очень продуктивно идет процесс обучения, когда ученики не только постоянно выполняют задания как сами, так и выступают критиками для коллег. Состоявшийся тренинг был богат и на занятия в форме легких и интерактивных игр. Есть такое выражение: продавать без специальных знаний, все равно что ловить рыбу без удочки. Можно с уверенностью сказать: «В медиахолдинге «Курьер» менеджеры экипированы по полной»!

Автор: Информационное агентство KURGAN.RU
Материалы по теме